- идентификация брендов
-
идентификация брендов
Маркетинг-партнеры Игр, наделенные правами брендинга, осуществляют их на основе тесного консультационного взаимодействия с МОК и Оргкомитетом «Сочи-2014» с целью выполнения требований Программы «Образ Игр».
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
brand identification
Games marketing partners with branding rights shall exercise their rights in close consultation with the IOC and Sochi 2014 in order to incorporate the Look of the Games.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- brand identification
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Гэп — (Gap) Гэп это разрыв цены в потоке котировок на графике между двумя свечами Определение гэпа, виды и причины возникновения гэпов, проведение анализа и торговля на рынке Форекс с использованием гэпов, графики гэпов Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора